Структура Управления
Структура образовательного учреждения Структура школы Органы управления: Директор школы, Общее собрание , Совет школы, педагогический Совет, общешкольное родительское собрание, общее собрание трудового коллектива
· МО учителей языкознания (русский и иностранный языки, литература); · МО учителей математического цикла; · МО учителей начальных классов; · МО классных руководителей; МО учителей естественнонаучного цикла · Социальная служба. Администрация школы Директор школы – Кучина Татьяна Геннадьевна Зам. директора по УВР – Сычева Валентина Николаевна Зам. директора по ВР – Бубнова Вера Вадимовна Завхоз – Глухих Анатолий Петрович Социальный педагог – Максимова Ирина Сергеевна Зав. библиотекой – Достовалова Светлана Николаевна |
Структурно-функциональная модель Муниципального казенного образовательного учреждения «Романовская средняя общеобразовательная школа»
выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
- принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил;
- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;
- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.
Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:
Первый уровень — директор - воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание Учреждения, Совет Учреждения, педагогический Совет, общешкольное родительское собрание, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.
Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, завхоз, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов.
Третий уровень - учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).
Четвертый уровень - обучающиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
Таким образом, в структуре управления Муниципального казенного образовательного учреждения «Романовская средняя общеобразовательная школа» на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.