Уважаемые родители, здравствуйте!
Эта страничка - специально для Вас. Мы надеемся,
что советы, которые мы Вам предлагаем, помогут наладить
более близкий контакт с Вашим сыном или дочкой,
а значит, сделать Вашу семью счастливее...
- Как вы считаете, нужны ли курсы для родителей по основам детской психологии (ДА/НЕТ)
- Есть ли у вас лично необходимость пройти подобные курсы (ДА/НЕТ)
- Если ДА, то в какой форме (очной, заочной, дистанционной)
- С какой периодичностью ( 1раз год, 2 раза в год)
- Какие темы вы считаете актуальными?
- выстраивание детско-родительских отношений
- разрешение споров и конфликтов в семье
- профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства
- пропаганда семейных ценностей
- своя тема…
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ
Проект расписания ГИА 2017
Дата |
ЕГЭ |
ГВЭ-11 |
ОГЭ |
ГВЭ-9 |
Досрочный период |
||||
14 марта (вт) |
математика Б, П |
математика |
|
|
16 марта (чт) |
информатика и ИКТ, история, химия |
информатика и ИКТ, история, химия |
|
|
18 марта (сб) |
иностранные языки (устн) |
|
|
|
20 марта (пн) |
русский язык |
русский язык |
|
|
22 марта (ср) |
иностранные языки, биология, физика |
иностранные языки, биология, физика |
|
|
24 марта (пт) |
обществознание, география, литература |
обществознание, география, литература |
|
|
3 апреля (пн) |
резерв: литература, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устн), история |
резерв: литература, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки, история, |
|
|
5 апреля (ср) |
резерв: иностранные языки, география, обществознание, физика, биология |
резерв: география, обществознание, физика, биология |
|
|
7 апреля (пт) |
резерв: русский язык, математика Б, П |
резерв: русский язык, математика |
|
|
20 апреля (чт) |
|
|
математика |
математика |
22 апреля (сб) |
|
|
иностранные языки |
иностранные языки |
24 апреля (пн) |
|
|
литература, история, биология, физика |
литература, история, биология, физика |
26 апреля (ср) |
|
|
русский язык |
русский язык |
28 апреля (пт) |
|
|
информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
2 мая (вт) |
|
|
резерв: иностранный язык |
резерв: иностранный язык |
3 мая (ср) |
|
|
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
4 мая (чт) |
|
|
резерв: литература, история, биология, физика |
резерв: литература, история, биология, физика |
5 мая (пт) |
|
|
резерв: математика |
резерв: математика |
6 мая (сб) |
|
|
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
Основной этап |
||||
26 мая (пт) |
|
|
иностранные языки |
иностранные языки |
27 мая (сб) |
|
|
иностранные языки |
иностранные языки |
29 мая (пн) |
география, информатика и ИКТ |
география, информатика и ИКТ |
|
|
30 мая (вт) |
|
|
литература, история, биология, физика |
литература, история, биология, физика |
31 мая (ср) |
русский язык |
русский язык |
|
|
1 июня (чт) |
|
|
математика |
математика |
2 июня (пт) |
химия, история |
химия, история |
|
|
5 июня (пн) |
математика Б |
математика |
|
|
6 июня (вт) |
|
|
информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
7 июня (ср) |
математика П |
|
|
|
8 июня (чт) |
|
|
русский язык |
русский язык |
9 июня (пт) |
обществознание |
обществознание |
|
|
13 июня (вт) |
физика, литература |
физика, литература |
|
|
15 июня (чт) |
иностранные языки, биология |
иностранные языки, биология |
|
|
16 июня (пт) |
иностранные языки (устн) |
|
|
|
17 июня (сб) |
иностранные языки (устн) |
|
|
|
19 июня (пн) |
резерв: география, химия, история, информатика и ИКТ |
резерв: география, химия, история, информатика и ИКТ |
резерв: литература, история, биология, физика |
резерв: литература, история, биология, физика |
20 июня (вт) |
резерв: литература, физика, обществознание |
резерв: литература, физика, обществознание |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
21 июня (ср) |
резерв: биология, иностранные языки |
резерв: биология, иностранные языки |
резерв: математика |
резерв: математика |
22 июня (чт) |
резерв: иностранные языки (устн) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
|
23 июня (пт) |
резерв: иностранные языки |
резерв: иностранные языки |
||
24 июня (сб) |
резерв: по всем предметам |
резерв: по всем предметам |
||
28 июня (ср) |
резерв: математика Б, математика П |
резерв: математика |
||
29 июня (чт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
||
30 июня (пт) |
резерв: по всем предметам |
резерв: по всем предметам |
||
Дополнительный период (сентябрьские сроки) |
||||
4 сентября (пн) |
русский язык |
русский язык |
математика |
математика |
6 сентября (ср) |
литература, история, биология, физика |
география, история, биология, физика |
||
7 сентября (чт) |
математика Б |
математика |
||
8 сентября (пт) |
русский язык |
русский язык |
||
11 сентября (пн) |
информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
||
13 сентября (ср) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
иностранные языки |
иностранные языки |
15 сентября (пт) |
резерв: математика Б, русский язык |
резерв: математика, русский язык |
резерв: математика |
резерв: математика |
18 сентября (пн) |
резерв: литература, история, биология, физика |
резерв: география, история, биология, физика |
||
19 сентября (вт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
||
20 сентября (ср) |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
||
21 сентября (чт) |
резерв: иностранные языки |
резерв: иностранные языки |
____________________________________________________________________________________
ДЕТИ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ!
ПОМНИ ЭТО – ЗАКРОЙ ОКНО!
Вечером, 29 сентября 2015 года, произошел очередной несчастный случай с маленьким ребенком. По предварительным данным 5-и летний мальчик выпал из окна квартиры, расположенной на 3 этаже одного из домов по Московскому проспекту. К несчастью, подобные ситуации – не редкость, поэтому Отдел надзорной деятельности Московского района настоятельно просит взрослых не оставлять маленьких детей без присмотра, а также позаботится о безопасности окон. Ведь большинство случаев падения происходит именно тогда, когда родители оставляют детей одних.
Уважаемые родители, следуйте этим простым, но необходимым правилам:
• Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник;
• Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! Напротив - москитная сетка способствует трагедии, ибо ребенок чувствует себя за ней в безопасности и опирается как на окно, так и на нее. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками.
• По возможности, открывайте окна сверху, а не снизу.
• Ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют ребенку открыть окно более чем на несколько дюймов.
• Защитите окна, вставив оконные решетки. Решетки защитят детей от падения из открытых окон.
• Если вы что-то показываете ребенку из окна - всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, держите ладони сухими, не держите ребенка за одежду.
• Если у вас нет возможности прямо сейчас установить фиксирующее и страховое оборудование, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки и убрать их повыше, используя по мере необходимости и сразу вынимая после использования.
• Если необходимо оставить ребенка одного в комнате даже на короткий период времени - закройте окна, исключите доступ ребенка к открытым окнам, балконам и лоджиям.
_______________________________________________________________________________________________
Осторожно! Животные и насекомые опасны!
В летнее время, особенно за городом, дети нередко подвергаются различным опасностям. Открытые водоемы, ЛЭПы, большие по площади леса и это еще не все неприятности. Дикие и домашние животные, а также насекомые представляют собой не меньшую опасность, поскольку некоторые из них могут быть не только агрессивны, но и заразны. Мамина аптечка. Куда бы вы ни собирались, у вас под рукой всегда должна быть аптечка. Для защиты и профилактики укусов животных и насекомых в ней должны быть следующие материалы: - перевязочные: стерильные бинты и вата, бактерицидный и простой лейкопластырь, резиновый жгут, стерильные марлевые салфетки; Зооантропонозы. Зооантропонозы – это заболевания, которые передаются от животных к человеку. К ним относят различные гельминтозы (глисты и прочие паразиты), лептоспироз, токсоплазмоз, бешенство и многие другие болезни. Как правило, люди заражаются зооантропонозами при контакте с дикими, сельскохозяйственными или домашними животными. Поэтому, отправляясь с ребенком на отдых, помните, что все животные потенциально опасны и ограничивайте контакты малыша с местной фауной. И чем экзотичнее местность, выбранная вами для отдыха, тем меньше должно быть таких контактов. Кроме того, помните, что зооантропонозы собственными силами не обнаруживаются и не лечатся, так что если ребенок контактировал с каким-либо животным, а потом почувствовал себя плохо, сразу же обращайтесь к врачу. Чем опасны кошки и собаки? Список наиболее опасных болезней собак и кошек, которые встречаются чаще других и могут развиваться у человека, выглядит следующим образом: лептоспироз, токсоплазмоз, гельминтоз, бешенство и лишай. Без медицинской помощи ни в одном из этих случаев не обойтись. Лептоспироз – острое заболевание млекопитающих, передающееся человеку с мочой инфицированных животных и через загрязненные объекты окружающей среды особенно при повышенной влажности или в местах, где есть стоячая вода. Возбудители заболевания – лептоспиры способны проникать через слизистые оболочки и поврежденную кожу. Они размножаются в крови, эпителии канальцев почек и печени – приводя к повреждению многих органов, особенно почек и печени. Кроме кошек и собак, лептоспироз переносят лесные мыши, полевки, водяные крысы, землеройки, обычные крысы, свиньи, крупный рогатый скот и другие животные. Заболевание начинается внезапно: появляются сильный озноб, высокая (до 40 градусов) температура, головная боль, жажда, иногда бессонница, возбуждение и отсутствие аппетита. Очень характерный симптом заболевания – сильные боли в икроножных мышцах. Часто наблюдается вторая волна лихорадки, а также желтуха кожи и склер, сыпь. В этом случае нужно срочно обратиться к врачу, ребенка госпитализируют. Гельминтозы – это болезни человека и зверей вызываемые паразитическими червями, иначе называемыми гельминтами. К сожалению, большой процент питомцев живущих с нами рядом является их носителями. Ребенку достаточно одного контакта с зараженным животным, которое может всего лишь лизнуть малыша в нос. Для профилактики гельминтозов необходимо соблюдать личную гигиену, проводить противоглистную обработку себе и своим домашним животным. Малышам лучше всего не контачить с чужими животными вообще. Бешенство – заболевание, имеющее особое значение во всем мире. Его источником могут быть домашние и дикие животные. При укусе вирус попадает в ткани, откуда мигрирует в центральную нервную систему по периферии. Инкубационный период заболевания от 12 дней до 1 года, но обычно составляет 4-6 недель. Лечения бешенства, увы, не существует, при появлении клинических симптомов смертельный исход практически неизбежен в случае развития симптомов. Однако срочная вакцинация сразу же после заражения вирусом позволяет предотвратить развитие симптомов. Токсоплазмоз – это болезнь кошек и людей, вызываемая внутриклеточным паразитом. Жизненный цикл токсоплазм состоит из двух фаз: бесполого размножения, которое происходит в организме промежуточных хозяев, и полового, происходящего в кишечнике окончательного хозяина (кошка и некоторые виды диких кошачьих). Заболевание передается воздушно-капельным путем и потому контакт с дикими и чужими кошками может быть опасен даже без укуса. Как правило, заболевание протекает бессимптомно, но возможно и развитие активного процесса: лихорадка, недомогание, воспаление лимфоузлов, сыпь, редко возникают осложнения – миокардит, перикардит, пневмонит. Лишай – это заболевание чаще всего передается от бездомных кошек и собак. Оно очень заразно и передается людям не только от животных, но и от больного человека. Так что внезапно появившееся розовое пятно на коже малыша должно вас насторожить. На первой стадии развития заболевания, на коже, чаще всего на открытых частях тела ребенка возникают круглые или овальные пятна, которые сильно зудят. Диагноз может поставить только врач-дерматолог. Он даст направление на специальные анализы и назначит лечение, если диагноз подтвердится. В качестве профилактики следует ограничить контакт здорового ребенка с незнакомыми животными, но если контакт все-таки был, то приучите малыша после этого в обязательном порядке мыть руки с антибактериальным мылом в теплой воде. Самое главное, если вы обнаружили на ребенке такие пятна, ни в коем случае не купайте его! Иначе лишай распространится с водой по всему телу. Опасные насекомые. Практически все насекомые, которые могут укусить ребенка – потенциально опасны. Комары переносят малярию, от укусов пчел, ос, шмелей, шершней и оводов может начаться аллергическая реакция. При этом не важно, в что прошлом году на укус пчелы ребенок не среагировал, в другой раз результат укуса может быть другим. Аллергические реакции протекают в различных формах: от небольшого отека до анафилактического шока со смертельным исходом. Врачи выделяют четыре типа общих реакций: легкие (31% случаев) – это крапивница, зуд, недомогание, чувство страха; общие (38%) – это одышка, боль в животе, тошнота, рвота, головокружение; тяжелые (20%) – это удушье, хрипота, бессвязность мыслей, чувство обреченности; шоковые (11%) – это некоторые из предыдущих симптомов плюс цианоз, падение артериального давления, коллпас, непроизвольная дефекация, потеря сознания. Уберечь малыша от укусов насекомых, особенно на природе, почти невозможно. Так что нужно точно знать, что делать, если ребенка все-таки кто-то укусил. После укуса пчелы (осы, шмеля, шершня, овода и пр.) нужно наложить холод на место укуса, давать ребенку пить много воды. Можно извлечь из ранки жало, но эта процедура очень болезненна и скорее всего не поможет, так как яд уже попал в кровь. Укусы комаров, как правило, неприятны, но не опасны, если это не малярийный комар. Зуд можно снять настоем ромашки или специальными кремами после укусов, которые продаются в аптеках. А вот укусы клещей могут быть более опасны. Эти насекомые являются разносчиками множества опасных заболеваний, в частности боррелиоза и энцефалита. Сам клещ не просто кусает, а остается в ранке и продолжает пить кровь. Укушенного клещом ребенка лучше всего отвезти в больницу, где опытный врач вытащит паразита и вколет лекарство. Самостоятельно вытащить клеща можно при помощи петельки из нитки. Накидываем ее на торчащее тело клеща и вращательными движениями вытаскиваем из раны. Нельзя оставлять головку клеща, место укуса может загноиться. Если головка насекомого застряла в ранке, то ее можно вытащить, как обычную занозу с помощью пинцета и иголки. Место укуса нужно обработать спиртом. Что касается экзотических насекомых, обитающих в других странах, то прежде чем отправляться туда на отдых, ознакомьтесь с правилами оказания первой помощи именно в той местности, куда вы собираетесь. Для предупреждения укусов комаров, москитов и других насекомых необходимо смазывать открытые участки тела средством против москитов. Мажьте ими себя и ребенка перед выходом на улицу, и каждый раз после выхода из воды в случае купания. Надевайте на малыша закрытую свободную одежду, особенно ближе к вечеру, когда комары особенно активны. Не подходите близко к рою пчел, ос и шмелей, не делайте резких движений. Если пчела села на вас, просто смахните ее, не убивайте, иначе она успеет укусить. В комнате, где вы будете спать, заранее включайте фумигаторы (раптор, фумитокс и др.). Если в доме душно, ставьте на окна противомоскитные сетки. Не все змеи одинаково опасны. Змей боятся многие, но наши страхи во многом преувеличены. Опасны менее 10% всех змей, живущих на Земле. Рассказывать о них можно бесконечно долго, но мы остановимся лишь на тех, которые обитают в нашем климате. Самая опасная змея – это гадюка обыкновенная. Ее укус очень болезненный, но не смертельный. Взрослая особь выглядит следующим образом: 50-60 см в длину, серого цвета (а также рыжая и черная) с темным зигзагообразным рисунком на спине. Если вы встретили гадюку, то постарайтесь ее не беспокоить, иначе она может атаковать молниеносно. В обычных условиях змеи передвигаются очень медленно, и человек, даже ребенок, может легко от них убежать. Если ребенка все-таки укусила змея, то нужно туго забинтовать укушенную конечность, причем бинтовать лучше всего эластичным бинтом по направлению от сердца к пальцам. Наложить лед (обязательно завернутый в ткань) на место укуса, обездвижить ребенка и срочно ехать к врачу, который вколет антидот. В дороге давайте малышу пить чистую воду (1-1,5 литра в час): его почки будут активно выводить яд, и им потребует поддержка. Никогда не разрезайте ранку, вы дадите яду возможность быстрее проникнуть в кровь и не отсасывайте его – можете отравиться. Не останавливайте кровь из ранки, вытекая, она выводит часть яда из организма. Обитатели пресных водоемов. Летом в жару купаются все, даже те, кто не особенно любит это занятие. Однако стоит помнить о том, что и в пресных водоемах бывает небезопасно. Первая неприятность – это пиявки. Они не представляют вреда для человека, хотя их укус неприятен. Не снимайте пиявку голыми руками, если она все-таки укусила малыша, оденьте что-нибудь. А ранку, оставшуюся от укуса, обработайте антисептиком. Кроме пиявок в пресных водоемах водятся рыбы, которые могут укусить малыша, если он им покажется опасным. Щука обладает острыми, загнутыми внутрь зубами и может нанести болезненный укус. Но это большая редкость, чаще жертвами загнанных в угол щук становятся нерадивые рыбаки. Сом – это очень крупная пресноводная рыба. В силу своих размеров он способен утащить на дно рыбака или подводного охотника. Отмечаются также случаи людоедства, однако, они больше похожи на рыбацкие байки. Раки – абсолютно безобидные существа, но если сунуть руку в его нору, можно получить болезненный укус клешней. Кроме того, в пионерских лагерях раньше ходили страшные истории о конском волосе, который влезал под кожу, добирался до сердца и убивал человека. По описаниям «очевидцев», конский волос выглядел следующим образом: небольшая змея без глаз, черный дождевой червяк 30-40 см в длину, настоящий волос из хвоста лошади, только толще. Спешим вас успокоить, конский волос действительно существует – это небольшой червь, живущий в пресных водоемах, но он абсолютно безопасен. Резюмируя все вышесказанное, отметим, что опасности подстерегают наших детей везде. Избежать их не всегда удается даже самым внимательным мамам. Если вы в чем-то сомневаетесь, а ребенка что-то явно беспокоит – обратитесь к врачу. Пусть даже вы потратите время зря, зато будете спокойны. |
Объявления
Уважаемые родители обучающихся 4 класса!
В соответствии с письмом Рособрнадзора № 02-82 от 01.03.2016 года «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2017 году», в мае 2017 года в школе будет проходить процедура оценки качества образования - Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе.
Данная форма контроля знаний не является Единым государственным экзаменом в 4 классе. Контрольные работы в форме ВПР нужны, прежде всего, педагогам для оценки качества знаний ребят. Такие контрольные работы традиционно проходили, начиная с 4 класса, в конце каждого учебного года. В настоящий момент формируется федеральная система оценивания качества школьного образования. Вводится единый инструментарий для этих проверочных работ – единая система знаний. Задания для проверочных работ разрабатываются Рособрнадзором и соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования.
Проверочные работы будут проходить в соответствии с планом проведения Всероссийских проверочных работ в 4 классе в 2016-2017 учебном году:
Вопросы по организации и проведению Всероссийской проверочной работы вы можете задать заместителю директора по УВР Сычевой В.Н. по телефону 2-35-57.
Администрация.
_________________________________________________________________________
Родителям http://romanovskoesosc.ucoz.ru/deti_uchatsja_zhit_u_zhizni.doc
Перечень программ - фильтров контента-http://romanovskoesosc.ucoz.ru/Perechen_programm_1.doc
Советы психолога: Что же нужно делать взрослым http://romanovskoesosc.ucoz.ru/chto_zhe_nuzhno_delat_vzroslym.doc
Семейные ценности: Идеальная семья немыслима без любви.http://romanovskoesosc.ucoz.ru/idealnaja_semja_nemyslima_bez_ljubvi.doc
Памятка для родителей "Безопасность детей в Интернете" - http://romanovskoesosc.ucoz.ru/pamjatka_bezopasnost_detej_v_internete.docx
Советы родителям ( в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми) http://romanovskoesosc.ucoz.ru/sovety_roditeljam.doc
Взаимодействие семьи и школы - http://romanovskoesosc.ucoz.ru/vzaimodejstviesemiishkoly.doc
Для родителей первоклассников
Какой он Ваш первоклашка?
Каждому учителю приходится сталкиваться с этим вопросом. И чтобы результаты учебно-воспитательного процесса были положительными, педагог должен четко представлять себе, что может он сам, что может ребёнок и где граница между «Можно» и «Надо», где нужно изменить само требование к ученику, чтобы не навредить.
Отношение учителя к детям- основа результативности педагога. Эту идею несет в себе педагогика сотрудника, при которой между учителем и учеником устанавливается дружеское понимание, вызывающее у ученика положительные эмоции, уверенность в себе, в своих возможностях.
Педагогика сотрудничества – это, прежде всего, педагогика знания, знания и учета особенностей в процессе обучения. Чтобы работа с первоклассниками была более эффектной и успешной каждому педагогу необходимо знать общую характеристику развития ребенка 6-7 летнего возраста, его функциональные возможности и возрастные особенности, а также критерии готовности к школе. Известно, что для развития ребенка 6-7 лет характерна высокая эмоциональность и большая значимость эмоциональных реакций. Невозможность длительно сохранять и удерживать внимание в процессе деятельности, лишенной непосредственного интереса, высокая отвлекаемость создают педагогические трудности в процессе обучения, если учитель не знает или не учитывает функциональные особенности 6-7 летних детей. Например, так